юридическая и налоговая консультация онлайн по телефону, скайпу, аське

АДВОКАТСКОЕ БЮРО ШМЕЛЁВА А.Ф.

Целями создания этого сайта являются: повышение юридической грамотности всех желающих и оказание нового вида юридической помощи - через Internet. Теперь Вам достаточно обратиться к нам по Internet, и мы окажем Вам квалифицированную юридическую помощь


Бесплатная юридическая консультация онлайн


Ответ на претензию (пример, но не образец)

 

  1. Пример ответа на претензию

  2. Комментарий к ответу

  3. Полезные ссылки по теме

 

По многочисленным просьбам размещаю пример ответа на претензию.

Претензионный порядок может быть предусмотрен законодательством (например, в Законе "О связи", Правилах оказания услуг подвижной связи, Законе РФ "О защите прав потребителей"), договором. Даже если обязательный претензионный порядок не предусмотрен законами и договором, икто не мешает написать претензию, а как следствие - и ответ на нее.

Практика показывает, что ответ на претензию во многих случаях помогает разрешенить конфликтую ситуацию по существу без обращения сторон в суды и долгого разбирательства.

Поэтому не надо пренебрегать этим вариантом как способом разрешения конфликтной ситуации.

В тех случаях, когда ответ на претензию не помогает разрешить ситуацию, он является демонстрацией законопослушности и вниманию к любому капризу клиента и лишь звеном между претензией и исковым заявлением в суд.

 

Пример ответа на претензию

Ответ на претензию - пример, образец

 

Комментарий к ответу на претензию

Данный ответ на претензию взят "как есть", т.е. не составлялась специально, а взят из реального гражданского дела.

Зная суть вопроса, мы уже поспорили по содержанию в пользу потребителя, но это - детали (ведь содержание каждой претензии индивидуально для каждого случая).

А вот по форме - она вполне подойдет для любого случая.

Итак, начнем с формы.

Ответ на претензию лучше писать на фирменном бланке организации.

Конечно же, необходимо указывать - кому она адресована, кем она подписана и когда составлена.

Срок здесь имеет значение, т.к. он установлен законами (как правило, это 10 или 30 дней с момента получения претензии).

По своему содержанию возможны два варианта: удовлетворение требований заявителя (полное или частичное) или отказ в удовлетворении таких требований.

Лучше, елси отказ мотивирован, т.к. надо помнить, что при несогласии с вашими доводами заявитель обратится в суд, в котором ваш ответ на претензию будет расцениваться как ваша позиция

Важно помнить, что своевременное и правильное офомление документов может помочь избежать финансовых санкций гос. органов и (возможно) требований оппонента, либо уменьшит размер удовлетворенных судом исковых требований.

Для получения консультаций Вы также можете воспользоваться нашей услугой дистанционного консалтинга.

Размещено на сайте 29 октября 2011 года.

юрист и налоговый консультант Александр Шмелев © 2001 - 2014

Информация помогла?

Понравилась статья?

 

Нравится

 

Полезные ссылки по теме "Ответ на претензию (пример, но не образец)"

  1. Образец претензии банку

  2. Образец претензии к МТС

  3. Образец претензии о подключении платных услуг мобильной связи без согласия абонента

  4. Образец претензии об обмене (возврате) мобильного телефона

  5. Как написать иск и подать иск в суд

  6. Как подать жалобу прокурору

  7. Как написать претензию банку