|
Как убрать рекламу в браузере Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Яндекс
Как известно, реклама - двигатель торговли. Когда реклама ненавязчива, то она почти не раздражает, но если рекламные СМС, рекламные звонки поступают каждый день, а рекламные окна в браузере начинают всплывать очень часто, то это начинает раздражать очеть быстро. Поэтому каждый пользователь сразу дадается вопросом - как эту рекламу убрать? Предлагаемая вашему вниманию статья изложена в виде рекомендуемой последовательности действий.
Что такое рекламаОпределение рекламы дано в статье 3 Федерального закона № 38-ФЗ "О рекламе", согласно которой реклама - это - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Из этого определения следует, что: реклама предназначена для неопределенного круга лиц. Согласно позиции ФАС России - под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации, как предназначенность ее для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в рекламе указания о неком лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых реклама направлена. Поэтому распространение такой неперсонифицированной информации о лице, товаре, услуге должно признаваться распространением среди неопределенного круга лиц, в том числе в случаях распространения сувенирной продукции с логотипом организации в качестве подарков, поскольку заранее невозможно определить всех лиц, до которых такая информация будет доведена" (письмо ФАС России от 5 апреля 2007 г. N АЦ/4624). То есть сообщение с предложением приобрести товар, направленное методом прямой рассылки конкретным лицам, указанным в каждом из сообщений, не является рекламой, т.к. рекламодатель явно выразил свое намерение продвинуть или продать товар конкретному лицу. Отсутствие в сообщении указания на адресата, для которого оно предназначено, указывает на наличие признака неопределенного круга лиц. Следовательно, любые спам-сообщения являются ненадлежащей рекламой: для того, чтобы иметь возможность законно направить рекламное сообщение получателю по сетям электросвязи (мобильная связь, стационарная телефонная связь, электронная почта), необходимо предварительно получить его согласие. Закон "О рекламе" устанавливает требования к рекламе, которые распространяются на любую рекламу, в том числе рекламу в сети Интернет. В самом общем виде эти требования сформулированы как добросовестность и достоверность, при этом каждое из понятий раскрывается путем указания на те характеристики содержания рекламы, которые являются запрещенными в России. В этом смысле реклама в сети Интернет не отличается от иной рекламы. В статье 18 Закона "О рекламе" устанавливаются специальные требования к рекламе, распространяемой по сетям электросвязи, к которым относится и сеть Интернет, что следует, в частности, из п. 15 Постановления Пленума ВАС РФ от 8 октября 2012 г. N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе". Не любое размещение информации на сайте в сети Интернет является рекламой. Не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на официальном сайте производителя или продавца, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования, также не является рекламной информация о хозяйственной деятельности компании, акциях и мероприятиях, проводимых данной компанией. Специфическими для интернета являются следующие виды рекламы:
Контекстная реклама - способ размещения рекламы в сети Интернет путем демонстрации рекламного объявления при введении посетителем интернет-сайта поискового запроса с использованием определенных ключевых слов. Контекстная реклама распространяется по договору о распространении рекламы, где определяется набор ключевых слов, при введении которых пользователем Интернет ему демонстрируется рекламное объявление, а также т.н. минус-слов - слов, при введении которых пользователем рекламное объявление не демонстрируется. Набор ключевых слов и минус-слов определяется рекламодателем самостоятельно, исходя из его оценки потенциальных потребительских запросов. Договор о распространении контекстной рекламы - это договор возмездного оказания услуг, где поисковая система - исполнитель обязана по заданию рекламодателя (заказчика) обработать поисковые запросы пользователей и, при выявлении совпадения введенных пользователем поисковых слов с указанными в договоре ключевыми словами, разместить на странице интернет-сайта, демонстрируемой пользователю, рекламное объявление, содержащее гиперссылку на интернет-сайт рекламодателя, стилистика и содержание которого определяются договором, а рекламодатель обязуется оплачивать оказанные услуги в порядке, установленном договором. Существенным условием договора является условие о предмете, который в договоре должен быть определен путем указания на условия демонстрации рекламного объявления (совокупность ключевых слов и минус-слов) и требования к деятельности - демонстрации рекламного объявления, состоящие в конкретизации содержания рекламного объявления (текст, демонстрируемый пользователю, и гиперссылка на интернет-сайт рекламодателя). Для такого договора характерен один из двух вариантов оплаты:
Направление сообщений по электронной почте - один из наиболее популярных способов рекламы в сети Интернет. Однако получение сообщений без согласия пользователей является СПАМом. Согласно пункту 2 Правил оказания телематических услуг связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575) под СПАМом понимаются телематические электронные сообщения, предназначенные неопределенному кругу лиц, доставленные абоненту и (или) пользователю без их предварительного согласия и не позволяющие определить отправителя этого сообщения, в том числе ввиду указания в нем несуществующего или фальсифицированного адреса отправителя. Т.о. основными отличительными признаками спама являются:
Удаление программ, вызывающих появление рекламыВ большинстве случаев реклама в браузере появляется "благодаря":
Скрипт (script – англ. "cценарий") – это алгоритм действий, состоящий из инструкций для запуска исполняемой процедуры.Такая процедура выполняется по запросу поступившему с конкретной страницы сайта. Борьбу с рекламой лучше всего начать с проверки всего содержимого вашего ПК на наличие вирусов. Это можно сделать как с помощью антивируса, так и с помощью специальных бесплатных сервисов (например, Kaspersky Virus Removal Tool).
Как убрать рекламу в браузере Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, ЯндексЕсли после проверки антивирусной программой реклама продолжает появляться, то необходимо ознакомиться с перечнем установленных в вашем браузере расширений (дополнений). Из этого перечня необходимо удалить все те, которые вы не устанавливали. Для блокировки рекламы можно воспользоваться любой из специальных программ - расширений (дополнений) браузера, которые блокируют всю рекламу, размещенную владельцем сайта на конкретной странице (за исключением той рекламы, которая появляется из-за вредоносного ПО и сомнительных расширений). К таким программам - дополнениям (расширениям) относится Adblock и Adblockplus. Для установки Adblock необходимо перейти к настройкам браузера:
Для работы расширения требуются специальные фильтры, которые, как правило, уже встроены в программное обеспечение по умолчанию. Таковым является стандартный фильтр Easy List, обычно вполне достаточно использовать только его. При необходимости вы можете скачать и дополнительные фильтры, содержащие ряд запросов для показа рекламного контента;
Если изложенные выше действия не привели к исчезновению рекламы, то необходимо посмотреть - что написано в свойствах поля "Объект" ярлыка вашего браузера. Если после "C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe" имеются еще какие-то записи, то их надо удалить или создать новый ярлык для браузера. Статья написана и размещена 22 апреля 2015 года. Дополнена - 18.11.2015
ВНИМАНИЕ! Копирование статьи без указания прямой ссылки запрещено. Внесение изменений в статью возможно только с разрешения автора. Автор: юрист и налоговый консультант Александр Шмелев © 2001 - 2016
Полезные ссылки по теме "Как убрать рекламу в браузере Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Яндекс"Ключевые слова: как, убрать, рекламу, в браузере, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Яндекс
|