|
Договор подряда - образец (типовая форма)
Договор подряда - типовая форма
________________________________ (наименование предприятия, учреждения, организации, Ф.И.О. физического лица) именуем ___ в дальнейшем “Заказчик”, в лице ___________________, (должность, Ф.И.О.) действующего на основании ________, с одной стороны, и _________ (наименование предприятия, учреждения, организации, Ф.И.О. физического лица) именуем ____ в дальнейшем “Подрядчик”, в лице _________________, (должность, Ф.И.О.) действующего на основании ________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем. 1. Предмет договораПодрядчик обязуется за свой риск выполнить по заданию Заказчика с использованием своих материалов или материалов Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить следующую работу:______________________ 2. Цена договора2.1. Цена договора составляет _________________________________________________. 2.2. Цена договора включает в себя _____________________________________________. 2.3. Указанная в п. 2.1 цена является предварительной. Окончательная цена договора определяется по проектно-сметной документации, представляемой Подрядчиком. Цена договора может быть изменена вследствие инфляции с обоюдного одобрения сторон. Оплата затрат, связанных с повышением цены договора, осуществляется Заказчиком в порядке, предусмотренном п. 3 настоящего договора. 3. Условия оплаты3.1. Оплата по настоящему договору производится ______ (единовременно, поэтапно с авансовым платежом и т.п.) 3.2. Форма оплаты _______________________ (платежное требование, платежное поручение, чек, аккредитив и т.п.) 3.3. Окончательный расчет по договору производится Заказчиком не позднее 30 дней после полного окончания работ, включая устранение выявленных в процессе приемки недостатков. 4. Сроки исполнения4.1. Подрядчик выполнит работы, предусмотренные разделом 1 настоящего договора, в сроки, установленные календарным планом работ (приложение). 4.2. Заказчик оплатит выполненные Подрядчиком работы в следующие сроки: _______________________________. 4.3. Срок действия договора: начало _____________________; окончание ______________________________. 5. Обязательства сторон5.1. Подрядчик обязан: 5.1.1. Своими силами и средствами выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные календарным планом работ, и сдать работы Заказчику в состоянии, соответствующем проектной документации ________________________. 5.1.2. Поставить на объект необходимые материалы, конструкции, комплектующие изделия согласно проекту и осуществить их приемку, разгрузку, складирование и хранение. 5.1.3. Информировать Заказчика о заключении договоров субподряда со специализированными организациями, привлекаемыми для выполнения работ по настоящему договору, и обеспечивать контроль за ходом выполняемых ими работ. 5.1.4. Обеспечивать выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности и охране объекта. 5.1.5. Осуществить страхование объекта. 5.2. Заказчик обязан: 5.2.1. Передать Подрядчику объект в объеме и в сроки, установленные календарным планом работ. 5.2.2. Оплатить Подрядчику работу, предусмотренную разделом 1 настоящего договора, в размерах и в сроки, установленные договором. 5.2.3. Принять объект в течение двух недель с даты получения письменного уведомления Подрядчика. 6. Ответственность сторон6.1. За нарушение сторонами сроков исполнения обязательств по договору виновная сторона уплачивает другой стороне неустойку в размере ______________ % цены договора за каждый день просрочки. 6.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон иных обязательств по настоящему договору виновная сторона возмещает другой стороне убытки, включая упущенную выгоду. 6.3. Уплата неустойки не освобождает стороны от исполнения обязательств или устранения нарушений. 7. Действие непреодолимой силы7.1. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за задержку, недопоставку или невыполнение обязательств по настоящему договору, обусловленных обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия. 7.2. Свидетельство, выданное соответствующей торговой палатой или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы. 7.3. Сторона, которая не исполняет своего обязательства, должна дать извещение другой стороне о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по договору. 7.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий договор может быть расторгнут Заказчиком и Подрядчиком путем направления уведомления другой стороне. 8. Порядок разрешения споров8.1. Все разногласия и споры, возникающие между сторонами по настоящему договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между сторонами. 8.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в арбитражном суде в установленномзаконодательством порядке. 9. Порядок изменения и дополнения договора9.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами. 9.2. Досрочное расторжение договора может иметь место по соглашению сторон либо по основаниям, предусмотренным действующим на территории Российской Федерации гражданским законодательством, с возмещением понесенных убытков. 9.3. Заказчик вправе расторгнуть договор в следующих случаях: – задержка Подрядчиком хода работ по его вине, когда срок их окончания, установленный в договоре, увеличивается более чем на один месяц; – снижение качества работ, предусмотренных проектом, в результате нарушения Подрядчиком условий договора. 9.4. Подрядчик вправе расторгнуть договор в следующих случаях: – при остановке Заказчиком выполнения строительно-монтажных работ по причине, не зависящей от Подрядчика, на срок, превышающий один месяц; – при уменьшении стоимости работ более чем на ___________ % в связи с внесением Заказчиком изменений в проектную документацию; – при утрате Заказчиком возможности дальнейшего финансирования строительства. 9.5. При расторжении договора по совместному решению Заказчика и Подрядчика незавершенное строительство передается Заказчику, который оплачивает Подрядчику стоимость выполненных работ в объеме, определяемом ими совместно. 9.6. Сторона, решившая расторгнуть договор, направляет письменное уведомление другой стороне. 10. Прочие условия10.1. Срок гарантии нормальной работы объектов и входящих в него инженерных систем, оборудования, материалов и работ устанавливается продолжительностью 12 месяцев с момента подписания сторонами акта о приемке объекта, за исключением случаев преднамеренного повреждения его со стороны третьих лиц. 10.2. Срок гарантии на кровлю объекта устанавливается продолжительностью 24 месяца. 10.3. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Подрядчиком за свой счет. 10.4. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются двусторонним актом Подрядчика и Заказчика. 10.5. Если Подрядчик в течение срока, указанного в акте обнаруженных недостатков, не устранит недостатки в выполненных работах, включая оборудование, то Заказчик вправе устранить недостатки силами другого исполнителя с оплатой затрат Подрядчиком. 10.6. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных недостатков для их подтверждения Заказчик назначает квалификационную экспертизу, которая составит соответствующий акт по фиксированию недостатков и их характера, что не исключает право сторон обратиться в арбитражный суд по данному вопросу. 10.7. Подрядчик не имеет права продать или передать проектную документацию на строительство объекта или отдельной его части никакой третьей стороне без письменного разрешения Заказчика. 10.8. Ущерб, нанесенный в результате строительства объекта третьему лицу по вине Подрядчика, компенсируется подрядчиком, а по вине Заказчика – Заказчиком. Подрядчик во всех случаях принимает срочные меры по ликвидации нанесенного ущерба, даже тогда, когда соответствующие затраты несет Заказчик. 10.9. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон. 10.10. Другие условия по усмотрению сторон _______________________________________________________ 10.11. К договору прилагается календарный план работ (приложение). 11. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон
Полезные ссылки по теме "Образец договора подряда"
Tags: договор, договор подряда, образец договора подряда, типовая форма договор подряда
|